Еще в начале 1933 года был создан АИР-5, в 1944 году Як-8 для шести пассажиров, затем появились четырехместный Як-12 и десятиместный Як-16 в 1947
при том, что до создания его предшественника Як-40 разработками многоместных пассажирских самолетов фирма вообще не занималась. Как известно, ОКБ А.С.Яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолетов-истребителей. Время от времени создавались и небольшие пассажирские машины.
. На Як-42 было установлено девять мировых рекордов. В одном из них самолет, предназначенный для ближних воздушных линий, без посадки преодолел расстояние от Москвы до Хабаровска. И это
Но были времена, когда газеты пестрили новостями, вызывающими гордость советских граждан за авиацию, в том числе и за новый пассажирский самолет Як-42, пришедший на смену не менее легендарному
сентября 2011 весь мир облетела трагическая новость о гибели находившейся на борту Як-42 хоккейной команды Локомотив.
разработанный для замены , впервые поднялся в
авиазавод провел первые испытания предсерийного самолета Як-42. Именно тогда уже привычный нам пассажирский самолёт,
26 октября 1976 года Смоленский
Комментариев нет:
Отправить комментарий